четверг, 22 января 2015 г.


Шарф для любимой мамы

Когда-то давно моей маме попался журнал воооот с этим шарфом. 

Ей он очень понравился. И через некоторое время я уже с восторгом наблюдала, как создаётся эта красота (сама я тогда ещё вязала мало). 
Но в наших многочисленных переездах этот шарф то ли потерялся, то ли прохудился...в общем, история об этом умалчивает. Но маме навсегда запал этот шарф в душу. 
И вот, в этом году, вернее ещё в том, я решилась связать его маме в подарок на новый год)Вот, что вышло - 


Нитки: "Bonbon kristal" 100% акрил,100 гр - 475 м (у меня ушло почти 2 мотка)
Крючок: № 3 - 3,5 
Размер: 25 х 235 см (в оригинале 26 х 210см плюс кисти по 60 см)
Схема довольно простая (столбики с накидом, воздушные петли, столбики без накида, соединяющие арки из воздушных петель): 
раппорт узора 15 петель и 4 ряда в высоту.  


Когда писала этот пост, думала, по-быстрому отснять шарф. Но тут мне стал помогать ребёнок)))Так что "по-быстрому" не получилось!


Всем тепла и добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий