суббота, 28 февраля 2015 г.

И вот я снова про конкурс)




Я к вам с новой открыточкой, с которой хочу поучаствовать в конкурсе от творческого клуба "Простые радости"

В воздухе во всю пахнет весной и душа радуется) Хочется уже тепла и солнечного света) ну вот еще чуть-чуть остается подождать и на деревьях начнут распускаться листочки))) 
Наверное поэтому мне захотелось для открытки выбрать так много зеленого цвета) 

И я хочу, чтобы эта открытка стала частью моего весеннего подарка... Но об этом чуть позже)))

А вот и сам скетч от ТК "Простые радости"


Вообще, подобные конкурсы для меня отличная возможность учиться, учиться и еще раз учиться! Ведь я в скрапбукинге совсем новичок) так что хочу сказать огромное спасибо всем организаторам подобных конкурсов, а в частности ТК"простые радости), за их работу и возможность развиваться!))) 

Всем удачи и хорошего весеннего настроения)



2 комментария: