суббота, 16 апреля 2016 г.

Плед "Весенняя Зелень"


Всем привет!

Что-то я так увлеклась домашними делами и весенней уборкой, что совсем забросила свой блог! Пора это исправлять!

Сегодня хочу похвастаться замечательным по-весеннему зелёным пледом для малыша!


Плед я вязала крючком из пряжи "Кабле" (Семёновская пряжа) - 100% хлопок, 430 м/ 100гр четырёх цветов (3 оттенка зелёного + бежевый). На плед ушло значительно меньше четырёх клубочков. Пряжей я осталась довольна, она оказалась очень мягкой, вязать из неё легко и приятно. При стирке не линяет и не вытягивается. Кстати, оооочень богатая палитра ;)

Плед я вязала "бабушкиными квадратами". Для тех, кто ещё не пробовал вязать "Бабушкин квадрат" даю схему:


А вы знаете, сколько вариантов расцветки квадратов может быть, если использовать всего два цвета? Нет? 16.


А три? Уже 81.


Ну а если 4?



Так что "бабушкин квадрат" универсальный и разнообразный узор! Выбираем понравившийся вариант расцветки, берём крючок и вяжем плед!

Правда для начала вам придётся связать много-много-много квадратиков.... Примерно вот так...


Затем все квадратики нужно собрать) Вариантов здесь масса. 
Здесь можно посмотреть несколько вариантов соединения. 
Я свои квадратики просто сшивала иглой, нитками контрастного цвета. Вот что получилось:


На изнаночной стороне видно, что каждый квадратик связан с одной протяжкой. Мне так было удобнее вязать. вы можете при вязании  нитку обрезать.

В конце я обвязала плед тремя рядами вееров и получился вот такой замечательный подарок)


Ну вот и всё)

Всем весеннего настроения и солнечных выходных!






Комментариев нет:

Отправить комментарий