понедельник, 10 ноября 2014 г.



Детский плед

А вы любите подарки?!

А что вы любите больше: получать подарки или делать их?!
Лично я больше люблю дарить. Особенно близким и родным. Особенно маленьким.
В этом году у крёстного моей дочурки родился сын. И у меня в голове сразу возникла идея связать для него плед! )))Очень хотелось порадовать молодых родителей и малыша) 

И вот что у меня получилось - 




Плед получился размером 60*80. Достаточно плотный и жесткий, т.к. вязала нитками "Ирис". Им удобно застилать, например, диван и не бояться, что малыш может его запачкать. На плед ушло около 2,5 клубочков каждого цвета ( тёмно синего, соответственно, больше). 

Схема узора

Узор у меня получился из смешения 212 и 216 узоров. Первый ряд я вязала, как в 212, а второй, как 216 (ряд столбиков без накида).

Обвязка тоже очень простая. Плед и так интересен сам по себе, так что я не стала выбирать громоздкую обвязку. Моя обвязка состоит всего из 3х рядов: 
1 ряд - ряд столбиков без накида, в уголок провязываем 3 петли.
2 ряд - ряд перекрещенных столбиков.В уголок провязываем между столбиками 5 воздушных петель. 
Если вы не умеете вязать такие столбики, то здесь есть очень понятный видео-урок.
3 ряд - снова ряд столбиков без накида. 

На создание пледа ушло 2 недели... Но, если честно, вязала от случая к случаю. Так что можно и намного быстрее)))

Буду рада, если вам пригодится эта информация. С радостью отвечу на ваши вопросы. 
Если вдруг вы соберётесь вязать такой плед, то я с нетерпением жду от вас фотоотчёт!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий