вторник, 18 ноября 2014 г.


Мухоморчики)))

Всем привет!

Предлагаю поговорить сегодня немного о детках)))Нет, вы только не подумайте, что мухоморчиками я деток обозвала. Тут-то как раз речь о грибах... ну и о детях... В общем, всё вперемешку)))

Не знаю кому как, а лично мне повезло, мне досталась непоседа))) И пяти минут на месте не сидит. Ну если только, конечно же, по телевизору не идут мультики))))

А так, Фигаро тут, Фигаро там... Не успеваешь оглянуться, а ребёнка уже нет на месте... 

А любимая забава у нас, так это утащить что-нибудь с маминого рабочего стола. Нет, ну обычно она спрашивает можно или нельзя... но стащить-то интереснее)))

В общем, постоянно приходиться придумывать чем занять ребёнка...
Вот так-то мы и добрались до оригами. 
И как раз тут нам пригодятся мухоморчики! Маленькие, хорошенькие, миленькие)



Честно признаюсь, в этом деле я профан, в детстве даже кораблик складывать не умела. Но чего не сделаешь для ребёнка!


Полазила я по интернету в поисках того, с чего бы начать... Кораблик отмела сразу, в  виду неудачного детского опыта. 

Я даже не поленилась, и купила книжку. Знаете, такие маленькие книжки по оригами для начинающих, там и бумага, и описание и линии как их складывать. Иду и думаю, как ребёнка-то порадую... Аж размечталась))) Хорошо так, приятно стало.... Но не тут-то было! Ничего у меня не вышло ((( Провал и полное фиаско... Разочарованию не было предела...

Но тут я наткнулась на схемки вот этих грибочков. Ну, думаю, была не была, последняя попытка.... 
Вы не поверите... Даже у меня они получились!

Вот они, эти схемки, спасибо их автору! - 






Нам с дочей очень понравилось их собирать и раскрашивать! Получили море положительных эмоций!

А ещё мухоморчики можно прятать по квартире, а потом собирать вот в такую корзинку)


Всем спасибо и приятного вам творчества с вашими детками!




Комментариев нет:

Отправить комментарий