пятница, 7 августа 2015 г.

Платье для принцессы и объёмная цифра)


Давненько меня здесь не было, всё дела-дела, всё на бегу, и сюда заглянуть совсем нет времени... Но обещаю, сегодня я буду писать много))))

В первую очередь хочу похвастаться своей принцесской. Недавно у неё был день рождения. Аж три года))) И мне очень хотелось, чтобы этот день для неё стал особенным. Поэтому я для особого случая, нам нужно было особое платье!

Ткань: 100% хлопок
Подклад из марлёвки

Этот отрез ткани лежал у меня очень долго, всё никак не могла подобрать для него модель. А оказывается, берегла для особого случая))

Для платья брала вот эту выкройку, найденную в интернете. 


Только юбку делала не со сборкой, а с бантовыми складками (можно посмотреть здесь). 

Для пышности сшила ещё подъюбник из мягкой сетки.
Дочка была в полном восторге! Ещё долго не хотела его снимать ))) 

А ещё для эффектных фото я сделала объёмную цифру из картона и бумажных салфеток)

Смотрите сами, но по-моему, получилось мило)


Идею подсмотрела тут)))

Ну ещё немного лирики)))







Всем хорошего дня!











Комментариев нет:

Отправить комментарий